ООО «Аудиторское Дело»
Профессионализм, скорость, надежность
Audit-Delo.ru

Используйте преимущества
личного кабинета на сайте

Сайт разработан по стандартам нового поколения HTML5 & CSS3

Сайт полностью адаптирован
под различные устройства

Новости
Главная » Страницы » Страницы без категорий » Аутсорсинг заработной платы
Аутсорсинг заработной платы

Сложной и трудоемкой учетной задачей, требующей профессионализма и опыта исполнителей, является расчет заработной платы сотрудникам с соблюдением всех норм трудового права и законодательства о налогах и сборах.

Передача расчета заработной платы на аутсорсинг, то есть внешней специализированной бухгалтерской организации — широко распространенный в мировой практике и эффективный способ решения данной задачи, не связанный с расширением штата собственной бухгалтерской службы.

Доверяя ведение бизнес-процесса нашим специалистам, Вы можете всегда быть уверены:

— в том, что расчет заработной платы осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством, а также утвержденными вами локальными нормативными актами

— в обеспечении высокого уровня оперативности, точности и качества расчетов и подготовки отчетной документации

— в своевременной и полной сдаче всех необходимых форм отчетности в контролирующие органы

— в соблюдении требования конфиденциальности полученной нами информации.

В рамках аутсорсинга расчета заработной платы мы возьмем на себя следующие функции:

  • Расчет заработной платы (в т.ч. аванса) работников, включая все виды начислений/удержаний, предусмотренные вашими локальными нормативными актами
  • Расчет сумм оплаты отпуска для работников, уходящих в отпуска. Расчеты с работниками при прекращении (расторжении) трудового договора (увольнении).
  • Расчет больничных, пособий и иных видов компенсаций и выплат, предусмотренных законодательством РФ
  • Расчет налогов и страховых взносов с фонда оплаты труда, предусмотренных законодательством РФ
  • Подготовка комплекта расчетных документов и отчетов по итогам расчета заработной платы, сумм выплат увольняющимся работникам и работникам, уходящим в отпуска
  • Подготовка комплекта платежных документов/реестров/файлов для перечисления заработной платы работников, сумм выплат увольняющимся работникам и работникам, уходящим в отпуска, налогов и взносов по фонду оплаты труда
  • Предоставление разъяснений работникам по результатам расчета заработной платы в текущем расчетном периоде (посредством телефонной связи и/или электронной почты).
  • Предоставление разъяснений контролирующим органам при проведении проверок и инспекций по произведенным исполнителем расчетам, подготовленной и сданной квартальной и годовой отчетности.
  • Подготовка внутренней управленческой отчетности в установленные сроки по согласованным формам (при необходимости).

Ведением бизнес-процесса будет заниматься Ваш персональный бухгалтер-специалист по расчету заработной платы. Кроме того, за Вами будет закреплен куратор, чьей задачей является контроль работы специалиста, а также решение организационных вопросов.

Порядок взаимодействия, включая сроки и формы обмена данными, будут установлены предложенным нами регламентом, учитывающем специфику деятельности Вашего предприятия, положения внутренних нормативных актов, а также Ваши пожелания.